Ремонт и техническое обслуживание трансмиссии

Трансмиссией называют всю совокупность приспособлений и приводов, соединяющих мотор с ведущими колесами. Также к трансмиссии относятся все системы, обеспечивающие ее работу. Назначение данной конструкции – передача мощности двигателя ведущим колесам для изменения параметров их вращения: передача крутящего момента, изменение тяговых усилий, скоростей и направления движения.

Трансмиссия бывает четырех видов:

1) Механическая трансмиссия.
Механическая трансмиссия является наиболее распространенной и присутствует на большинстве автомобилей. Как правило, она включает в себя следующие компоненты:

- сцепление;
- коробка передач;
- карданная передача;
- главная передача;
- дифференциал;
- полуоси, передающие вращающий момент на ведущие колёса.

2) Гидромеханическая трансмиссия.
Гидромеханическая трансмиссия состоит из гидродинамической (гидотрансформатор или гидромуфта) и механической частей (коробка передач, карданный вал, сцепление, межосевой дифференциал, понижающий редуктор, полуоси и т.д.).

3) Гидрообъемная трансмиссия.
Гидрообъемная трансмиссия состоит из регулируемого гидронасоса и одного или нескольких гидромоторов (регулируемых или нерегулируемых). Чаще гидроагрегаты располагаются раздельно. Насос соединяют с двигателем, а гидромотор находится как вне ведущего колеса, так и в непосредственной его близости. Свободная компоновка гидроагрегатов на машине, а также возможность легкого разветвления мощности путем распределения гидравлического потока позволяют создавать трансмиссии, наиболее полно удовлетворяющие условиям работы проектируемой машины.

4) Электромеханическая трансмиссия.
Электромеханическая трансмиссия состоит из электрической и механической передач. В таких трансмиссиях электрическая энергия вырабатывается с помощью генератора, который приводится во вращение двигателем. Трансмиссии выполняются по схеме группового или индивидуального привода ведущих колес.

Типовой ремонт элементов трансмиссии, как правило, включает в себя следующие этапы:

1) Диагностика неисправности на машине,
2) Демонтаж агрегата с машины,
3) Поузловая разборка,
4) Подетальная разборка агрегата,
5) Осмотр, дефектовка и выбраковка непригодных деталей,
6) Составление дефектационной ведомости с калькуляцией на ремонт,
7) Согласование объема ремонтных работ, перечня запасных частей и стоимости услуг Сервисного центра с Заказчиком,
8) Поставка запасных частей и организация сопутствующих работ,
9) Сборка агрегата с заменой непригодных деталей,
10) Контроль качества сборки,
11) Монтаж агрегата на машину,
12) Проверка отремонтированного узла в работе.

Наши специалисты осуществляют ремонт трансмиссии и ее отдельных агрегатов на спецтехнике марок LIEBHERR, SOILMEC, MANITOU, HIDROMEK, CASE, JSB, TEREX и других. Сложный ремонт производится на собственной Сервисной базе ООО «РЕГИОН РЕМОНТ», более мелкие работы – с помощью выездных бригад на территории Заказчика.

Наши специалисты предоставляют полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссии, в том числе:

• ремонт коробок передач;
• ремонт раздаточных коробок;
• ремонт мостов;
• ремонт бортовых редукторов;
• ремонт межосевых дифференциалов;
• ремонт гидравлической системы и гидравлических агрегатов и т.д.

По вопросам организации ремонта трансмиссии Вы можете обратиться к специалистам ООО «РЕГИОН РЕМОНТ» по телефонам:
Тел./факс: +7 (812) 305-20-47
Тел.: +7 (921) 966-65-69
Или оставить Вашу заявку на сайте в разделе «Заявка ON-LINE», чтобы наши специалисты сами связались с Вами для выяснения всех деталей Заказа.

197098, Санкт-Петербург
пр. Стачек, 47
e-mail: info@olimp51.ru
Тел./факс: +7 (812) 305-20-47
Тел.: +7 (921) 993-92-66
ООО «Регион Ремонт»
12.04.2011
Компания "Регион Ремонт" начинает оказывать услуги по ремонту и замене ковшей
12.04.2011
Сварка любой сложности
БРЕНДЫ
Официальный сайт Caterpillar - http://www.caterpillar.ru
Официальный сайт JCB - http://www.jcbrus.ru
Официальный сайт Liebherr - http://www.liebherr.com/lh/ru/
Официальный сайт Terex - http://www.terexrus.ru
Центры весь спектр работ